Разработка карты ценностных предложений
КЦП
/
/
Обещание ценности, которое вы даёте потенциальному клиенту, чтобы убедить его купить товар или услугу
Ценностное предложение — это ясное и простое изложение преимуществ, которые потребители получат при покупке продукта или услуги. Наличие такого предложения определяет ценность вашей компании на рынке, что даёт ей конкурентное преимущество — ваше отличие от других брендов.
  • Контент;
  • Сайты;
  • Презентации;
  • Коммерческие предложения;
  • Рекламу.
С помощью карты ценностного предложения можно разрабатывать:
Сделать конверсионный лендинг без ценностного предложения не получится
Вернее, получится, но результат будет совсем не тот, на который рассчитываете. Поэтому вне зависимости от запроса всегда начинаем с ценностного предложения — что для своих, что для клиентских проектов.
Нажимая кнопку «Перезвоните мне», соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Цифровые примеры продуктов агентства aberix
Медицина
Обеспечьте клинику потоком пациентов
Антикризис
Стабилизируйте обращения
med
Получите сайт
под ключ
Напишите имя и номер телефона. Мы свяжемся с вами и уточним детали.
Агентство aberix,
которое понимает тонкости почти любой ниши