Пн.— Пт. с 8:00 до 17:00
Время Московское

+7 (8442) 45-94-40

Человеческий подход к маркетинговым задачам: думаем, выполняем, анализируем. И только так.

Об агентстве «Аберикс»

Александр Рубцов

Александр Рубцов

руководитель агентства

Абери́кс основан в 2015 году. Мы занимаемся интернет-маркетингом: помогаем ecommerce проектам привлекать клиентов, увеличить конверсию и средний чек. Работа не ради работы, а ради достижения ваших бизнес-целей.

Мы за построение прозрачной отчетности на каждом проекте. Только так обе стороны понимают результат работы и осознанно влияют на него, минимизируя догадки и предположения. Для хранения и визуализации данных используем Google Analytics с разработанными дашбордами, DataStudio или ROIstat, если речь идет о сквозной аналитике.

Стараемся сложные цифры представить в мире, который понятен вам. Чем мы гордимся — человеческим подходом. Прежде чем засучить рукава и броситься «всё исправлять» — думаем, обсуждаем и понимаем, сможем ли быть полезны или нет. Если мы сами не верим в успех проекта или нам не по зубам, то честно откажемся.

Если верим, то разрабатываем стратегию. В философию работы заложены принципы:

  • Гибкий подход (Agile) — работаем короткими итерациями, чтобы быстро корректировать стратегию и эффективно расходовать рекламный бюджет. Не уважаем медиапланы, расписанные на год вперед.
  • Минимально жизнеспособный продукт (MVP) — выполняем необходимый пул задач, чтобы проверить гипотезу и начать получать первые продажи. Получилось — масштабируем!

Так мы добиваемся результатов при минимальных затратах.

Мы умеем

  • Приводить клиентов

    Приводить клиентов

    Прорабатываем различные источники трафика, чтобы выявить прибыльные. Используем: SEO, контекстную и таргетированную рекламу, прайс-агрегаторы, Youtube, тизерные сети

  • Выстраивать процессы

    Выстраивать процессы

    Разрабатываем стратегию на 3-6 месяцев, но ежемесячно корректируем, чтобы адекватно отрабатывать изменения. Координируем работу в Битрикс/Трелло: понятно, кто и что делает

  • Считать эффективность

    Считать эффективность

    Утверждаем KPI и строим аналитику для оценки эффективности работы. В том числе сквозную, если требуется считать результат не в лидах, а в завершенных продажах согласно CRM

Научились. Заслужили

  • 2 место SEOnews

    Номинация «SEO глазами клиентов», среди компаний по всей России, 2019

  • ТОП-100 агентств

    Сотня лучших по контекстной рекламе в РФ согласно Рейтингу Рунета, 2018 год

  • Google Partners

    Партнёры в области контекстной рекламы Google Ads. Специализация — поиск

  • 75 место RUWARD

    Номинированы в области SEO, рейтинг среди всех компаний России, 2018

Мы публикуемся в СМИ

Будьте в курсе новостей!

Новости без цензуры в Телеграм

Свежий взгляд. Без спама. Подписывайтесь
https: //t.me/aberix