АУДИТ
Проверяем по 100 ключевым факторам ранжирования, подготовим за 2 недели.
SEO-подрядчика


Google Yandex
SCROLL
АУДИТ
Проверяем по 100 ключевым факторам ранжирования, подготовим за 2 недели
Google Yandex
SEO-подрядчика


Считаете, что получаете мало органического трафика или вышли на плато
Почему вам нужен SEO-аудит
01
Видите, что позиции по основной семантике низкие и застой длится долго
02
Не понимаете, в чем заключается стратегия продвижения, которую озвучил подрядчик
03
Не можете проконтролировать работы и результат. SEO — «черная дыра»
04
Что для вас продвижение — расходы или инвестиция? Позвольте нам разобраться и определить истинное положение дел


По итогам аудита вы получите ответы на вопросы:
Правильный ли выбран вектор развития по SEO?
Обидно, когда теряешь время: можно полгода топтаться на месте, хотя на старте было очевидно, что результата при таком подходе быть не может.
Какие работы необходимо делать в первую очередь?
Избитое правило Парето работает и здесь: можно выполнить небольшой пул важных работ, чтобы получить колоссальный рост. Нужно только знать, куда приложить силы.
Как выстроить систему контроля на проекте?
Расскажем о необходимом минимуме: веб-аналитика, сервисы для съема позиций и определения видимости относительно конкурентов, форма отчетности. Сравним с тем, что есть сейчас.
Блиц-опрос в формате интервью по ключевым элементам взаимодействия бизнеса с исполнителем;

Аудит сайта по 14 направлениям и 100
ключевым факторам поисковой оптимизации;

Анализ полученной информации и подготовка документа с заключением аудита.
Аудит SEO-подрядчика включает в себя 3 блока:
Анкета с результатами опроса ответственного лица со стороны бизнеса;

Углубленный SEO-аудит сайта;

Документ с результатами диагностики и дальнейшими рекомендациями.
Итог: 3 документа
Знакомимся
Процесс аудита SEO-подрядчика
01
Погружаем в суть процесса
02
Проводим интервью
03
Проводим SEO-аудит сайта
04
Анализируем интервью и документы
05
Анализируем SEO-аудит сайта
06
Систематизируем сложные цифры
07
Простым языком пишем заключение и даем рекомендации
08
Мы проверим всего 100 критических факторов из каждого среза, чтобы выявить корневые проблемы. Это и есть точки роста сайта
SEO — сложная услуга, которая включает работы в разных направлениях. Проверим ваш сайт по следующим направлениям:
01
Веб-аналитика
02
Панели для вебмастеров
03
Конкуренты в сети и место сайта в ниш
04
Оценка поискового трафика
05
Диагностика технического состояния сайта
06
Семантическое ядро
07
Поведенческие и UX/UI
08
Качество on page оптимизации
09
Диагностика внешней оптимизации
10
Видимость сайта в поиске
11
Коммерческие факторы ранжирования
12
EAT
13
SERM
14
SERP
Работаем качественно, и нам доверяют
Почему наши советы имеют ценность?
SEO — основное направление агентства Aberix. Мы заняли 2 место в России в сильном профессиональном рейтинге «SEO глазами клиентов» в 2019, предыдущие годы стабильно входили в топ.

Ведем проекты клиентов, нас привлекают как экспертов для оценки компетентности инхаус-команд.
Аудит — всегда первый шаг перед разработкой SEO-стратегии.
Как аудит помог найти точки роста

И какой результат мы получили после внедрения
Мы готовы помочь проектам с потенциалом взять новые высоты
ДАВАЙТЕ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ
Мы готовы помочь проектам с потенциалом взять новые высоты
ДАВАЙТЕ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ
Оставьте заявку и получите независимый аудит от экспертов рынка
+7 (8442) 45-94-40
Пн.— Пт. с 9:00 до 18:00
ООО «Аберикс», ИНН: 3443131135, ОГРН: 1163443071990