Все манипуляции с тегами, заголовками, семантикой абсолютно не имеют значения, если товар плох и представлен неудачно. Откройте топовых конкурентов, сравните товары. Если признали, что собственные хуже и сами не понимаете, почему клиент должен сделать заказ у вас — бросайте это дело.
Вложите деньги в повышение квалификации, оборудование, фотоаппаратуру или фотографа: клиент должен-таки визжать от восторга и кричать «хочу!». Это правило еще актуальнее в нише хендмейда. Пару тонн щебенки купят и на гиблом сайте, если цена и условия доставки выгодные. Тут такой фокус не прокатит. Но придет время, подрастут юные визуалы, рожденные в 2000-х, и они захотят «рассмотреть и пощупать» даже щебенку.
Вместе с ErenTraut мы выделили аспекты магазина, которые следовало улучшить:
- главная: отредактировать анонс магазина, отсортировать товары по красоте и значимости, добавить информации в FAQ;
- страница «О нас»: покупают у людей, и пользователи должны знать больше о владельцах;
- описания лотов: любые важные детали нужно упомянуть и не ждать, когда пользователь обратиться за уточнением;
- больше фотографий на каждый лот: раньше было 2−3, поставили планку в 4−5;
- добавить больше листингов: это и больший выбор для клиента, и готовые «посадочные» под собранную семантику;
- регулярно собирать отзывы: поставить сбор на поток, чтобы наращивать рейтинг магазина и повышать доверие новых клиентов.