Загрузка...
Загрузка... Пн.— Пт. с 9:00 до 18:00

Билдж

Билдж

Билдж

bildj-v.ru
строительный магазин,
Волгоград и Волжский

«Билдж» — магазин строительных материалов с филиалами по городу и области, получил обновленный сайт в начале 2013. Руководство не верило в привлечение клиентов через интернет, поэтому первоначальная цель звучала так: «Хотя бы 10 уникальных посетителей на сайт в сутки». Весной 2015 только из поиска приходило 130-150 человек. Как достигли таких цифр?

  • Позиции на второй план

    Руководство компании нацелилось на присутствие сайта в топ по ряду частотных запросов: «сайдинг», «утеплитель», «профнастил». Биться за горячие места молодому сайту тяжело, а эффект в итоге — сомнительный. Мы добавили сайт в Яндекс Каталог и вдумчиво прорабатывали посадочные продуктовые страницы. Для каждого товара собирали ядро запросов и готовили материал. Параллельно не щадили дубли страниц и мета-тегов: лечили классические ошибки CMS-систем. Точечные ссылки с трастовых ресурсов — рост ТИЦ с 10 до 100.

    ? Переходы из поисковых систем
  • Пожинаем плоды

    Когда маховик был раскручен и лояльный трафик шел по средне- и низкочастотным запросам, Яндекс подтянул сайт по сверхчастотным фразам. Удобный и обновляемый ресурс — то, что любит поисковик :) 

    Резюме: при продвижении не концентрировались на кучке запросов, а действовали широко и долгосрочно.

    металлочерепица
    2
    сайдинг виниловый
    7
    купить водосточную систему
    1
    цокольный сайдинг
    6
    профнастил для забора
    2
2,5x

Поисковый трафик

Пик строительного спроса приходится на май. Отсекая брендовые запросы, получили в 2014 году 1000 посетителей с поиска, а в 2015 — 2500. Количество обращений выросло: не помешали нам ни кризис, ни появление федерального конкурента в регионе.

~9,5%

Отказы

Аудитория приходит на сайт целенаправленно для решения своих вопросов. Мы не привлекаем «левых» посетителей для красивых отчетов. Проекты в данной тематике спокойно чувствуют себя с показателем отказов на уровне 30-40% — мы в несколько раз снизили этот коэффициент.

6 руб.

Посетитель из поиска

Посетитель из Директа — 12,2 руб, и это при использовании стратегии «покупки дешевых кликов». Ограничивая себя только контекстной рекламой, невозможно пробиться в конкурентные тематики, типа «профнастил», где стоимость за клик превышает 100 руб.

Посмотреть другие работы

Здоровая Спина ВсеПотолки
Загрузка...
Загрузка...

Мы приготовили ещё кое-что интересное

Все статьи блога