Загрузка...
Загрузка... Пн.— Пт. с 9:00 до 18:00

Отчет о семинаре «Есть Контакт!»

Время на чтение: 2 минуты

25 октября Aberix совместно с Crasava Pro и Buro 42, провели семинар о рекламе «Есть Контакт!» Решили, что владельцам бизнеса и маркетологам удобно разом получить информацию о трендах и лайфхаках не только в онлайн, но и в офлайн рекламе.

Собрали большой конференц-зал гостиницы Волгоград, уже полюбившегося нам места. Расположение, оснащение, освещение, кофе-брейк — всё располагает к внимательному слушанию :)

Возможно, первые крепкие заморозки послужили преградой, и мы не добились 100% заполненности зала. Или в головах сработал триггер: «Если бесплатно, значит ничего толкового не будет». Оценка моя субъективная, но никакой открытой рекламы никто не делал — рассказывали, как работать правильно. А уже участникам решать, что делать с этими знаниями. Учитывая острую нехватку адекватных мероприятий в Волгограде, неявка удивила.

Открыла семинар Анна Романовская из брендингового агентства Buro 42. Наглядно показала, что формирование бренда компании обязательно, т.к. это напрямую влияет на увеличение среднего чека, частоты покупок и дохода в целом. Красивые кейсы из презентации тому доказательство. Бренд либо строим мы сами, либо он строится хаотично и не всегда так, как хочет владелец.


Я рассказывал о контекстной рекламе. Количество вопросов в конце подтвердило мысль, что тема по-прежнему горячая. Доклад получился как солянка: ликбез, работа агентств, быстрая аналитика результатов и парочка советов. Полезная мешанина знаний :)


Питерский гость — Даниил Соснин из DashaMail, наверное, впервые в Волгограде говорил о email-маркетинге. Безумно перспективный инструмент для работы с клиентами, но сильно недооцененный. Пока что мы думаем только о том, как привлечь пользователей (seo, контекст), а не о том, как работать с ними в дальнейшем (программы лояльности, email-маркетинг). Уверен, через пару лет это будет востребованный инструмент для бизнеса. К этому моменту первопроходцы уже будут на коне.


После кофе-брейка на связь через Hangouts вышла Светлана Ковалёва из Екатеринбурга, корпоративный тренер сервиса Callibri. Разобрала 7 острых проблем, среди которых контроль количества и качества обращений, оценка работы собственных продажников (отвечающих за прием заявок по телефону), оценка стоимости лида... Всё это умеет решать колл-трекинг от Колибри. Приятно, что даже спикеру, вещающему по проводам, зал аплодировал :)


Антон Титенок, Crasava Pro, руководитель рекламного агентства полного цикла. Напомнил о 10 правилах в наружке, чтобы контакт аудитории с носителем получился максимально эффективным. В рекламном шуме не просто выделиться, нужно расширять границы, например, через экстендер (объемный выносной элемент). Решение незначительно удорожает конструкцию, но значительно повышает видимость и запоминаемость — то, ради чего мы и закупаем биллборды.


Мой второй выход на сцену с финальным докладом «Наблюдение за здоровьем сайта». На цифрах показал, сколько бизнес может терять из-за проблем с хостингом, фильтров в поисковых системах. И, главное, дал рекомендации по настройке «панели управления» для слежения за работоспособностью сайта. Оперативное реагирование и устранение проблем сэкономит тысячи рублей ежегодно.

В финале наградили случайных посетителей бизнес-литературой — избранным, классикой с собственных полок. Некоторое время участники штурмовали спикеров вопросами. Получив консультации, счастливые, покинули уютные стены зала.

Семинар «Есть Контакт!» 2016 официально завершился.

Мы приготовили ещё кое-что интересное

Все статьи блога