Загрузка...
Загрузка... Пн.— Пт. с 9:00 до 18:00

Кейс: натяжные потолки и Яндекс Директ

Время на чтение: 3,5 минуты

«ВсеПотолки» устанавливают натяжные потолки в Волгограде. Делают это действительно дешево и берутся даже за небольшие заказы. Клиент хотел «попробовать» контекстную рекламу: способен ли этот канал приводить клиентов? Для этого был выделен небольшой бюджет в размере 14 000 руб (из них 4000 комиссия за настройку и ведение). В отчете за месяц был потрачен не весь баланс из тех 10 000 руб, что мы положили на счет, а только 7500 — от них и пляшем. При среднем чеке в 10 000 руб. за заказ, допустимое значение ДРР (доля рекламных расходов) — 8%, иными словами, Заказчик был готов платить за заявку 800 руб.

«Горячие» потолки

Заказать потолок можно 2-мя способами: через форму на сайте (этим пользуются редко) и позвонив по телефону. Чтобы отслеживать все заявки через звонки, а также не терять их, если телефон Заказчика был занят или недоступен, мы приняли решение установить колл-трекинг от Callibri. Система отслеживает все звонки с сайта от пользователей, пришедших через контекстную рекламу, и записывает разговоры. Благодаря этому мы смогли точно определить количество заявок на установку потолков и просчитать эффективность контекстной рекламы.

Настраиваем, настраиваем, настраиваем...

Тематика «натяжные потолки» весьма конкурентная, аукцион в Яндекс Директе перегрет, и ставки по большинству ключевых слов достигают 60-80 руб. за клик, что даже по оптимистичным подсчётам приносит убыток своим рекламодателям. Ввиду ограниченности бюджета основной упор был сделан на Рекламную сеть Яндекса (РСЯ), т. к. ставки там ниже чем на поисковых площадках.

Ставки по топовым ключам, когда реклама только-только запустилась. Не круто.

Справочно: объявления в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) размещаются на сайтах, которые ежедневно посещает целевая аудитория — gismeteo.ru, music.yandex.ru, lenta.ru, vk.com и тысячи других. Яндекс изучает поведение и интересы пользователя — те товары и темы, которыми интересовался человек, а затем показывает ему целевую рекламу.

Выкупаем дешевые клики

Для поисковых площадок также была создана рекламная кампания, но максимальная ставка за клик была ограничена 20 руб. Эту цифру мы получили при построении прогнозной воронки продаж на основе данных о среднем чеке и прибыли, предоставленных клиентом, прогнозном количестве кликов из Яндекс Директ и средней конверсии в данной тематике.

Для всех рекламных кампаний объявления писались «вручную» с максимальной смысловой проработкой без использования средств автоматизации. Это позволило сделать их максимально релевантными запросам пользователей.

Несмотря на высокие ставки конкурентов, объявления показывались в среднем на 3-й позиции в Спецразмещении. Средняя цена клика по всем рекламным кампаниям составила всего 10,97 руб.

Чего мы добились после того, как открутили весь бюджет?

 675 уникальных посетителей

Благодаря тому, что цену клика удалось снизить до 10,97 руб. даже небольшого бюджета в размере 7500 руб. хватило, чтобы привлечь 675 новых уникальных посетителей на сайт.

 16 заявок

Из 675 посетителей 16 человек оставили заявку на установку натяжного потолка. Конверсия составила 2,37%. Средняя сумма заказа 10 000 руб: большая часть сделок на натяжку потолка в небольших комнатах, но было и пару крупных заказов (несколько комнат в квартире).

 719 руб. за 1 заявку на установку потолка

Каждая целевая заявка из контекстной рекламы обошлась клиенту в 719 руб. с учетом комиссии студии. Рекламные кампании проработали 1 месяц в режиме разведки: сейчас мы уже понимаем, на что нужно делать ставку, чтобы получать больше заявок по меньшей цене. А ведь еще есть Adwords, где конкуренция в разы меньше, и цены за клик вкуснее.

Нужны клиенты и рентабельная реклама? Начните работать с нами, оставьте заявку.

Загрузка...
Загрузка...

Мы приготовили ещё кое-что интересное

Все статьи блога