Загрузка...
Загрузка... Пн.— Пт. с 9:00 до 18:00

Как я съездил на «Осеннюю Сессию 2016»

Время на чтение: 2 минуты

Ни секунды не пожалел, что посетил «Осеннюю Сессию 2016». По мнению специалистов, это самое полезное и продуктивное мероприятие для тех, кто занимается контекстной рекламой.

Докладчиков было много, поэтому программу разделили на 2 потока: «технический» и «солянка».

Первый — прикладной, для матёрых специалистов. Именно здесь представители Яндекса, Гугла и агентств рассказывали о грядущих изменениях, успешных наработках и кейсах.

Второй — менеджерский. Как управлять, как нанимать. Плюс информация о смежных с контекстом вещах: коллтрекинг, программатик и другие штуки.

Жаль, что физически нельзя было усидеть на двух стульях, т.к. спикеров подобрали крепких. Пропущенные доклады будем изучать с коллегами по видеозаписям и статьям.

Вряд ли смогу составить даже личный топ-докладов, Но те, что запали в душу, отмечу:

1. Коллеги из Mello (Антон Астахов и Андрей Педченко), земляки, молодцы. Презентовали скрипты Adwords, которые значительно облегчают жизнь и помогают сэкономить. Обязательно будем тестировать.

2. Евгений Ческидов — частный специалист с презентацией-откровением: попытка работать по честным KPI с оплатой за результат (CPA/CPO) и почему это не сработало. 99% заказчиков сами не готовы к сотрудничеству по такой модели, несмотря на то, что она выглядит прозрачной.

3. Евгений Чуранов (WebCanape) — дал заряд и мотивацию, доказал, что и в регионах можно выстроить успешную модель и зарабатывать деньги. Принцип работы — конвейер. Оказание базового набора услуг адекватного качества по низкой стоимости.

Грустно, когда к тебе приходят клиенты и требуют внимания как в бутиковом агентстве (индивидуальная команда под проект, практически круглосуточная поддержка и т.д.), но платить хотят 5000 руб. Необходимо понимать, что самое ценное — время и знания специалистов, которое вы покупаете. Хороший специалист не будет работать дешево, а тем более нон-стоп.

4. Артур Семикин (Adventum) с главной идеей доклада: «Тесты-тесты-тесты». В очередной раз показано и доказано, что это делать стоит: и в разработке, и в контекстной рекламе, да где угодно! Можно случайно открыть крутые штуки (новая картинка продает в 2 раза больше прежней), а можно просто обеспечить хороший сон и знать, что всё делаешь правильно (старые настройки были хорошими, а новые снизили продажи).

Организаторам — отдельная благодарность! Всё на уровне, низкий вам поклон. Обязательно приеду в 2017.

Немного фотоленты

Кофе перед стартом
Константин Найчуков из eLama о полезных фишках
Слайд ребят из Mello: скрипты Adwords
Визуализация всех докладов на белых досках — круто!

Мы приготовили ещё кое-что интересное

Все статьи блога