Пн.— Пт. с 8:00 до 17:00
Время Московское

+7 (8442) 45-94-40

Instagram: снизили CPO На 87%

Михаил Абдюшев

Михаил Абдюшев

специалист по контекстной рекламе
Время прочтения: 4 минуты

О проекте

Игрушка для новорожденных, которая помогает малышам быстро и крепко засыпать, а родителям — отдыхать. Вошла в пятерку лучших интерактивных игрушек для детей в России вместе с такими брендами, как Chicco, Tiny Love, Fisher price, ELC.

Стоимость одной игрушки: 5000 руб;

Регион показа таргетированной рекламы: Россия.

Задача

Снизить среднюю стоимость покупки (CPO) до комфортного уровня 700 рублей.

Что сделали

— Провели аудит действующих кампаний в Instagram – выявили недочеты, предоставили рекомендации по оптимизации конверсии. Основная проблема — отсутствие сегментации. Интересы были навалены в кучу, что совершенно не давало понимания, что работает, а что нет.

— Подключили и настроили пиксель Facebook для отслеживания действий  пользователей на сайте. Роль пикселя здесь двойная:

  • частичная оптимизация, которая ограничивает показ рекламы тем, кто купил игрушку,
  • прогнозирование: система «щупает» пользователей и с помощью алгоритмов показывает рекламу наиболее «горячей» аудитории.

— Провели мозговой штурм и выбрали сегменты аудиторий, кому потенциально интересна игрушка. Роль сегментации – сузить охват пользователей и не стрелять из пушки по воробьям. Статистика по сегментам покажет, какой интерес отрабатывает хуже всего.

— Создали тексты, подобрали варианты креативов с учетом интересов каждого сегмента. Например, беременные не восторгаются изображениями с детьми, а уже родившие, наоборот.

— Создали и настроили рекламные кампании, протестировали креативы и тексты. Произвели оценку основных показателей: количество конверсий и стоимость покупки.

Результаты

Анализируем данные за равный промежуток времени в разрезе трех атрибуций, чтобы снизить погрешность при сравнении. Статистику по конверсиям берем с отчета Google Analytics.

Показатели до оптимизации РК


Показатели до оптимизации по источнику

  • Продаж: 53
  • Средняя цена за конверсию (CPO): 2 750 руб
  • Затраты: 145 759 руб


Показатели после оптимизации по РК


Показатели после оптимизации по источнику

  • Продаж: 60
  • Средняя цена за конверсию (CPO): 356 руб
  • Затраты: 21 353 руб

Выводы

Показ рекламы запустили в формате автостратегии с машинным обучением – система самостоятельно подбирала людей, которые конвертировались лучше всего, опираясь на собранные данные пикселем Facebook. Благодаря сегментации исключили неэффективные направления, перераспределили бюджет по конверсионным кампаниям, увеличив количество продаж на 13% при снижении рекламного бюджета на 85%.

Планируем провести еще более глубокий анализ в разбивке по городам, устройствам и т.д., для оптимизации рекламы и снижения средней стоимости покупки. Каждую кампанию можно «разрезать» по следующим показателям:

  • Возраст
  • Устройства (iPhone / Android)
  • Гео (Москва и остальные регионы)
  • Таргетинг (показ рекламы в ленте / историях)
Таким образом получить огромное количество микро-сегментов и протестировать каждый значимый фактор.

Интересное в блоге

Новости без цензуры в Телеграм

Свежий взгляд. Без спама. Подписывайтесь
https: //t.me/aberix