Загрузка...
Загрузка... Пн.— Пт. с 9:00 до 18:00

Как открыть гостевой доступ в Директе, Метрике, Adwords и Analytics

Время на чтение: 6 минут

Когда мы просим гостевые данные для входа, никогда не получаем их с первого раза. Ссылка на статью в официальной справке не помогает — информация подана скомкано. Пользователь делает попытки и сдается: отправляет агентству свои личные доступы — не лучшее решение.

Проблема в интерфейсах и кардинально разных подходах даже в рамках одного разработчика. Кто без труда открывает доступ к счетчику Метрики, спотыкается при аналогичной операции в Директе.

Держите инструкцию в картинках (актуально на январь, 2017)

Яндекс Метрика

Выбираем счетчик, доступ к которому нужно открыть. В левом меню переходим в «Настройку», затем выбираем таб «Доступ»

Жмите «Добавить пользователя» и указывайте яндексовый логин пользователя — обычно это почта, которая размещена на Яндексе или обслуживается им.

Выбираем режим «Только просмотр» и подтверждаем.

Не забудьте уведомить пользователя, что вы открыли доступ — он не получит никаких оповещений. 


Google Analytics

Переходим на вкладку «Администратор» в верхнем меню

Выбираете свой аккаунт и ресурс (сайт). Открыть данные можно как на уровне ресурса (максимальные возможности), так и на уровне конкретного представления (со своими целями и настройками). Всё зависит от конкретного случае, но в 90% хватает доступа на уровне представления. Жмите «Управление пользователями» в блоке справа


Сначала вы увидите список всех пользователей, которые имеют доступ к этому представлению. Ниже форма для приглашения нового пользователя

Чтобы пользователь смог воспользоваться Analytics, его почта должна быть на домене @gmail.com или обслуживаться почтовым сервером Google. Выбирайте уровень доступа «Читать и анализировать», а также птичку с уведомлением.


Яндекс Директ

В подвале рекламного кабинета находим ссылки и жмем на «Зарегистрированные представители»

Важно: если такого набор ссылок нет, вы пользуетесь «легкой версией» Директа. В подвале будет ссылка для перехода в «профессиональный режим». Если отсутствует возможность переключения, значит вы сами используете гостевой доступ, выданный кем-то.

Если доступ к аккаунту только у вас, вы увидите свою почту в «Главных представителях». После списка представителей жмите на ссылку «Назначить нового представителя»

Создаем нигде не использовавшийся логин для нашего гостя: отбросьте эстетику, подойдет даже набор букв и цифр. Жмите на «зарегистрировать логин...»

Заполняем анкету для пользователя. Придуманный пароль при первой же попытке входа Яндекс предложит изменить, так что представитель сгенерирует свой.

После создания логина вы вернетесь на предыдущий экран (логин и имя подставляются автоматически), указывайте почту и телефон (нигде не используются, служат напоминанием).

Отлично, новый представитель имеет доступ к вашему аккаунту Директ. Осталось сообщить ему логин и пароль.

Важно: представитель — совершенно новый пользователь Яндекса, поэтому он не сможет посмотреть вашу почту или другие персональные данные, которые закреплены за вашим аккаунтом. Но представитель получает неограниченные права на управление кампаниями в Директе, поэтому будьте аккуратны.

Если добавляли представителя исключительно для проведения анализа и аудита, по завершению задачи вы можете удалить его.


Google Adwords

Чтобы открыть гостевой доступ пользователю, в верхней панели кабинета Google Adwords нажмите на шестеренку, затем «Настройки аккаунта»

В меню слева выберите «Доступ к аккаунту»

Нажмите на красную кнопку «+ Пользователи» и впишите email пользователя, которому открываете доступ. Почта должна быть @gmail.com, иначе войти в Adwords не получится. Google наконец-то дал возможность открывать доступ даже для того аккаунта, на котором уже ведется реклама в Adwords.

Открывайте доступ «Только для чтения» — этого достаточно для анализа и защитит вас от возможных изменений в кампаниях и настройках.

Приглашенный пользователь получит уведомление по почте, по ссылке в письме ему останется только подтвердить желание получить доступ к аккаунту. Как только гость закончил, вы увидите его в списке

Мы приготовили ещё кое-что интересное

Все статьи блога