Загрузка...
Загрузка... Пн.— Пт. с 9:00 до 18:00

Кейс: взяли топ-3 для клининговой службы

Время на чтение: 4 минуты

Предыстория и проблема

Александр и Ирина решили открыть клининговую службу. Они прошли профильное обучение, на руках был бизнес-план и минимум средств. Не ясно, как будущая молодая компания получит первых клиентов.

Не было возможности протестировать рекламные каналы и понять, какой из них даст бо́льшую отдачу. Не было уверенности, что интернет-продвижение вообще работает. Сомнения подкреплялись и страхом первого опыта.

Но заказы брать негде, а без них компания существовать не сможет. Если бездействовать, то придется распустить сотрудников, продать всю моечную технику и считать убытки.

Начало работы с Aberix

Александр нашел нас в интернете. Позвонил по телефону, назначили встречу. Клиент приехал в офис и рассказал нам о проблемах и ожиданиях.

Мы ранее работали с этой тематикой и знали, как организовать рекламу эффективно. Рассказали о стратегии работы. В итоге Александр выбрал нас в качестве подрядчика.

Между SEO и контекстом выбрали первое — пока клиент занимается организационными вопросами, мы успеваем оптимизировать сайт и подготовить его к потоку постоянных клиентов.

Задача

Решение

Представить молодую компанию в интернете и за полгода попасть в топ выдачи.

Запустить сайт, наполнить его контентом и оптимизировать.


Предпринятые шаги

Сайт запустили за считанные дни без многомесячной разработки благодаря готовому решению на Маркетплейсе Битрикса.

Битрикс имеет ряд преимуществ перед другими системами:

  • Высокий уровень защиты от взлома — сайт будет работать без перебоев.
  • Высокая скорость загрузки страниц благодаря тонкой настройке. Google и Яндекс относятся к скоростным сайтам лояльнее.
  • Сайт правильно отображается на любом устройстве. Поисковые системы отдают предпочтение адаптированным сайтам и поднимают их в поисковой выдаче.

Это служит хорошей отправной точкой и помогает  использовать весь потенциал продвижения.

Пришло время наполнять пустой сайт «живой» информацией. На этом этапе заказчики теряются наедине с задачами.

         Какие подобрать изображения?

         Какой логотип выбрать?

         Что написать на главной странице?

         Как описать услуги, которые мы предоставляем?

         Нужно ли указывать цены?

Мы помогли клиенту с этими вопросами:

  • Провели анализ ниши. Обнаружили несколько популярных услуг клининга, о которых заказчик не задумывался. Список услуг расширили.
  • Помогли заказать логотип.
  • Настояли на указании цен — необходимая мера для продвижения товаров и услуг в интернете.
  • Окружили качественным ссылочным профилем.
  • Зарегистрировали компанию на картах, чтобы клиенты легко могли найти её и оставить отзыв.
  • Наполнили сайт контентом: подготовили оптимизированные тексты, добавили отзывы, ответы на частые вопросы и фото уборки «До» и «После».

Часто складывается мнение, что это всё можно не делать, да и устаревший сайт менять не обязательно. Но это — фундамент, и в будущем ему предстоит держать на себе дом. Нельзя забывать о фундаменте.

Благодаря комплексному подходу, качество результатов продвижения удалось повысить до максимума. Молодой сайт приобрел доверие со стороны поисковых систем и пользователей, а заказчик получил звонки.

Результаты

Позиции выросли: на скриншоте сортировка по наиболее популярным запросам и динамика в Яндексе

Число посетителей выросло, улучшились поведенческие факторы, появились брендовые запросы

300 новых посетителей пришло в апреле

Каждый 4-й посетитель посещает страницу контактов

3 страницы — глубина просмотра в среднем за визит

Более 3 минут в среднем длится визит на сайт


Брендовые запросы
— следствие удачного продвижения
  

Итог

  • У заказчика появились звонки и заказы.
  • Компания «Вита Клининг» получила хорошую репутацию и потеснила конкурентов в поисковой выдаче Яндекса.
  • Заказчик доволен: его бизнес обрел в интернете «дом». Теперь можно браться за увеличение количества заказов с помощью контекстной рекламы или таргетинга в соцсетях.

С небольшим бюджетом и за несколько месяцев мы вывели сайт в топ и направили на него поток клиентов. За те же деньги заказчик мог повесить баннер у проезжей части и получить сомнительный результат. 


Загрузка...
Загрузка...

Мы приготовили ещё кое-что интересное

Все статьи блога