повышаем показатели LTV и ROI в соответствии
с вашими целями, KPI и digital-стратегией бренда
Продвигаем мобильные
и игры
игры и
приложения
Какие задачи решаем
Запускаем custdev для проверки гипотез. Сегментируем аудиторию для персонализированной рекламы
и повышаем конверсию в покупку внутри продукта
Конверсии
4.
Контекстная и таргетированная реклама, реклама в магазинах приложений, ASO, корректировка рейтинга
User Acquisition
3.
Внедряем с 0 и дорабатываем текущую систему аналитики для прозрачности и объективности результата нашей работы. Знаем как существовать в реалиях IOS 14.5
Аналитика
2.
Определяем KPI: количество установок, прибыль с пользователей, возвраты
в приложение, требуемый рейтинг и др.
Стратегия
1.
Проводим аналитическую работу, чтобы сделать все рекламные активности суперадресными. До того, как начать тратить деньги на проверку гипотез необходимо понимать для кого мы это делаем, в каких каналах и какие результаты хотим получить.Проводим анализ рынка, конкурентов, разбиваем аудиторию на ключевые сегменты.
Определяем позиционирование и формируем маркетинговые инструкции. Получаем подробный план к действию.
Стратегия
Сначала нужно решить «что мы хотим», а только потом думать «как мы этого достигнем». Цели формируют задачи, а не наоборот.
CEO Aberix
Александр Рубцов
Аналитика
Сокращаем расходы
Принимаем
решения
Работаем с системами: AppsFlyer, AppMetrika, Firebase. Понимаем, какие каналы эффективны и приносят целевые действия. Настраиваем in-app аналитику
и deep linking для отслеживания эффективности продвижения приложений. Масштабируемся на основе точных данных.
Мы приветливые и будем рады ответить на ваши вопросы голосом.

Укажите имя и контактный телефон, мы перезвоним и в подробностях расскажем кто мы такие и чем можем помочь вашему бизнесу.
Имя
Нажав на кнопку, соглашаюсь
на обработку персональных данных
Телефон для связи
Заказать звонок
Есть вопросы?
Значимый успех приложения зависит от удержания и вовлеченности юзера. Наши стратегии включает три этапа: User Acquisition - Activation - Retention.
Работаем на привлечение
и удержание пользователей
UA
In APP
UA
User
Acquisition
От ориентации на install
до оптимизации на события
Auto campaigns
Кампании в App Store,
Google Play и web-to-app
Contextual adv
Вывод в ТОП ➤ Google Play
и App Store
App Store Optimization
Закупка рекламного трафика
из социальных сетей
Social media buying
In APP
Работаем не только на привлечение,
но и на вовлечение пользователя. Увеличиваем LTV, чтобы снизить расходы на user acquisition
Activation & Retention
APP
Работаем не только на привлечение,
но и на вовлечение пользователя. Увеличиваем LTV, чтобы снизить расходы на user acquisition
Настриваем персонализированную рекламу с использованием deeplink
Ремаркетинг
Анализируем ЦА и реализуем копирайтинг push-уведомлений
Push-уведомления
Проводим тестирование. Опрашиваем фокус группу. Даем рекомендации
по улучшению продукта
Юзабилити & custdev
Installs и тренировки
цели
IOS & Android
платформы
GYMMY
клиент
Приложение фитнесшеринга
Кейс Aberix
Сложный продукт c несформированным спросом, интегрированной платежной системой и отложенным вызреванием пользователя в продукте
НАШ ПУТЬ
Знакомство аудитории с новым на рынке продуктом, донесение ценности и формирование спроса
Снижение стоимости инсталла и увеличение конверсии в тренировку для достижения KPI в платных каналах
Увеличение конверсии в установку и тренировку органического трафика
Работа в новых реалиях IOS 14.5, внедрение объективной
аналитики для анализа всех каналов трафика
User Aqusition или привлечение "новичков"
Перед командой стояла непростая задача не только нащупать целевую аудиторию продукта , но и создать на него спрос, объяснить кто такой этот GYMMY и зачем его стоит установить на смартфон. Закупка трафика в рекламных системах Яндекс Директ, Google Ads, MyTarget, Facebook Ads. Поиск релевантной ЦА, гипотезы, тесты, анализ, успех.

В классе новенький, встречайте, фитнесшеринг Gymmy!
01
02
Работа с базой клиентов с сегментацией по поведению внутри приложения для повышения конверсии в тренировки. Настройка персонализированной рекламы и построение системы пуш-уведомлений.

Сконцентрировались на том, чтобы взрастить
из привлеченных пользователей постоянных клиентов
с длительным LTV и высокой вовлеченностью в продукте.
Remarketing и конверсия
в тренировку
03

Разработали рекомендации по текстовой и визуальной оптимизации, разработали стратегию закупки релевантного трафика на площадках Apple Store и Google Play. Вывели приложение в ТОП-50 в категории «Здоровье и фитнес»
ASO или работа с органическим трафиком
Масштабировали результаты, увеличив количество установок мобильного приложения, без потери конверсии из установки в тренировку и смогли снизить стоимость инсталла в 2 раза
РЕЗУЛЬТАТЫ
Тренировки
505
Стоимость
установки
80 ₽
Установки
6319
Тренировки
1683
Стоимость
установки
42 ₽
Установки
16586
Команда
аккаунт-менеджер
реклама
teamleader context
teamleader target
баер Facebook трафика
баер трафика в MyTarget, ВКонтакте, TikTok
дизайнер
копирайтер
баер трафика в Яндекс Директ и Google Ads
специалист по семантике
ASA специалист
оптимизация
специалист по ASO
управление репутацией
аналитика
project-менеджер
+7 (8442) 45-94-40
Контактный телефон
aberix.ru
Сайт
Волгоград, Рокоссовского 29б
Мы тут
Помогаем крупным компаниям работать эффективно, находить «своих» клиентов, формировать хорошую репутацию,
а главное, видеть процесс изнутри
и получать подробную аналитику
Результативные вложения в маркетинг
Расскажите о проекте и задайте вопросы
Давайте знакомиться
агентство,
которое понимает тонкости performance marketing
МЫ
Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных