Бизнес должен бесперебойно получать лиды. Постоянно. Всегда. Вне зависимости от экономической ситуации. Вне зависимости от отключения крупных каналов трафика. В aberix это умеют.
Александр Рубцов генеральный директор
aberix
Ставим интернет-маркетинг на «антикризисные рельсы»
Команда кризис-маркетологов aberix оптимизирует рекламные стратегии с 2016 года. Пока другие digital-подрядчики продают лишнее, мы продаем заказчику результат, который ему нужен.
Data-ориентированный подход
Строим маркетинговые стратегии на основе аналитики, а не субъективно. Вы видите объективные KPI работы кризис-маркетологов, а не «бестолковые» метрики.
Выход на новые рынки
Быстро находим замену заблокированным digital-каналам. При выборе ориентируемся на возможности и цели бизнеса — бюджет, приемлемый CPL, нужный объем продаж.
Быстрое согласование за 48 часов
Если у вас есть предложение по продвижению — вы связываетесь напрямую с кризис-маркетологом, а не с аккаунт-менеджером, бухгалтером, секретарем. Мы за 48 часов анализируем работоспособность вашей идеи и даем ответ по стоимости, срокам внедрения и окупаемости.
Легко масштабируемые «горячие» каналы
Подключаем бизнес к легко масштабируемым «горячим» каналам. Даем через них более 70% лидов рынка. Если хотите больше — не нужно тратить время на поиск новых площадок и разработку стратегий для них. Достаточно увеличить бюджет в «горячих» и подготовить отдел продаж к большой загрузке.
Мы показываем эффективность каналов в цифрах. Еще до начала рекламы бизнес знает примерное число заявок, которые он получит с каждого канала, и их стоимость.
Объективный расчет бюджета
а не просто digital-маркетинг
Рост для бизнеса в кризис,
Доверяем только цифрам. Бизнесу советуем тоже самое.
Вот кейсы
Кейс 1
Кейс 2
Кейс 1
Как увеличить продажу складской техники в 14 раз, когда во всем мире самоизоляция?
Клиент & проблема
B2B продажа складской техники по всей стране. После начала пандемии в 2020 году спрос на технику резко упал, особенно на вилочные погрузчики. Продаж в привычных для клиента каналах не было, при этом конкуренция была высокой.
— Проанализировали путь целевой аудитории к покупке — составили JTBD- и CJM-карты. Установили, какие из рекламных каналов и форматов будут максимально эффективными для целевой аудитории.
— Совместно с клиентом выбрали один рекламный формат для теста — небольшой сайт-опросник — квиз. Суть квиза проста: целевая аудитория отвечает на несколько вопросов о товаре и оставляет контакты, чтобы проконсультироваться.
— Проработали содержание квиза совместно с отделом продаж клиента. Итогом стал пул часто задаваемых вопросов целевой аудитории. Также для разработки контента использовали ранее созданные JTBD-карты.
— Подключили контекстную рекламу для продвижения квиза. Конверсия в лид была на уровне 8% в первые недели работы рекламы.
— Масштабировали и оптимизировали стратегию квиз-привлечения на протяжении года. В течение этого времени бизнес получал по 7−11 заявок каждую неделю.
Итоги:
CPL
Клиент & проблема
Клиника общего профиля в Новосибирске. После начала Covid-19 у клиента не было стабильного потока первичных записей из контекстной рекламы. На все услуги, кроме «КТ легких», запись практически остановилась. Лиды приходили редко и по высокой цене.
Кейс 2
Как заполнить многопрофильную клинику пациентами, когда, кроме пневмонии, лечить больше ничего не хотят?
— Провели аудит контекстной рекламы. Установили, какой тип рекламных кампаний приносит максимальный результат. — Оптимизировали рекламу. Полностью поменяли архитектуру рекламного кабинета, добавили новые кампании, эффективные кампании настроили так, чтобы те фиксированном бюджете давали лучший результат.
— Построили систему веб-аналитики для клиники с нуля. Результаты работы интернет-маркетинга перестали быть непонятными для клиента. Он видел степень востребованности каждого направления своей клиники: стало ясно какие направления стоит развивать, а какие времнно поставить на стоп.
— Внедрили колл-трекинг. Теперь клиент знал, в какое время суток реклама наиболее эффективна и мог рассчитывать загруженность специалистов колл-центра по часам и применять новые KPI для их работы.
— Масштабировали рекламную стратегию. Запись в клинике была стабильной и росла, поэтому клиент быстро внедрял новые направления и нанимал новых врачей.
Без шаблонных решений, только эффективные стратегии
Программа #антикризисный digital-маркетинг для бизнеса 2.0
Мы не обещаем панацею для вашего бизнеса и не продаем digital-шаманство. Для участников программы мы собираем уникальные рекламные стратегии, которые способны работать на бизнес, а не наоборот.
От консультации до новой маркетинговой стратегии 72 часа
После консультации анализируем эффективность digital-рекламы для вашего бизнеса. Вы изучаете цифры и на их основе сами принимаете решение о сотрудничестве.
Программа #антикризисный digital-маркетинг для бизнеса 2.0