Стабилизируйте поток лидов в кризис
#антикризисный digital-маркетинг для бизнеса 2.0
вместе с командой digital-маркетологов
Программа:
Поток
— весна-лето 2022
Подключено
участников
7/
15
Бизнес должен бесперебойно получать лиды. Постоянно. Всегда. Вне зависимости от экономической ситуации. Вне зависимости от отключения крупных каналов трафика. В aberix это умеют.
Александр Рубцов генеральный директор
aberix
Ставим интернет-маркетинг на «антикризисные рельсы»
Команда кризис-маркетологов aberix оптимизирует рекламные стратегии с 2016 года. Пока другие digital-подрядчики продают лишнее, мы продаем заказчику результат, который ему нужен.
Data-ориентированный подход
Строим маркетинговые стратегии на основе аналитики, а не субъективно. Вы видите объективные KPI работы кризис-маркетологов, а не «бестолковые» метрики.
Выход на новые рынки
Быстро находим замену заблокированным digital-каналам. При выборе ориентируемся на возможности и цели бизнеса — бюджет, приемлемый CPL, нужный объем продаж.
Быстрое согласование за 48 часов
Если у вас есть предложение по продвижению — вы связываетесь напрямую с кризис-маркетологом, а не с аккаунт-менеджером, бухгалтером, секретарем.
Мы за 48 часов анализируем работоспособность вашей идеи и даем ответ по стоимости, срокам внедрения и окупаемости.
Легко масштабируемые «горячие» каналы
Подключаем бизнес к легко масштабируемым «горячим» каналам. Даем через них более 70% лидов рынка. Если хотите больше — не нужно тратить время на поиск новых площадок и разработку стратегий для них. Достаточно увеличить бюджет в «горячих» и подготовить отдел продаж к большой загрузке.
Мы показываем эффективность каналов в цифрах. Еще до начала рекламы бизнес знает примерное число заявок, которые он получит с каждого канала, и их стоимость.
Объективный расчет бюджета
а не просто digital-маркетинг
Рост для бизнеса в кризис,
Доверяем только цифрам. Бизнесу советуем тоже самое.
Вот кейсы
Кейс 1
Кейс 2
Кейс 1
Как увеличить продажу складской техники в 14 раз, когда во всем мире самоизоляция?
Клиент & проблема
B2B продажа складской техники по всей стране. После начала пандемии в 2020 году спрос на технику резко упал, особенно на вилочные погрузчики. Продаж в привычных для клиента каналах не было, при этом конкуренция была высокой.
Было
Стало
CPL
3000 р.
375р.
Было
Стало
Конверсия
0,6%
Итоги:
8%
Ход работы
кризис-маркетологов aberix:

— Проанализировали путь целевой аудитории к покупке — составили JTBD- и CJM-карты. Установили, какие из рекламных каналов и форматов будут максимально эффективными для целевой аудитории.

— Совместно с клиентом выбрали один рекламный формат для теста — небольшой сайт-опросник — квиз. Суть квиза проста: целевая аудитория отвечает на несколько вопросов о товаре и оставляет контакты, чтобы проконсультироваться.

— Проработали содержание квиза совместно с отделом продаж клиента. Итогом стал пул часто задаваемых вопросов целевой аудитории. Также для разработки контента использовали ранее созданные JTBD-карты.

— Подключили контекстную рекламу для продвижения квиза. Конверсия в лид была на уровне 8% в первые недели работы рекламы.

— Масштабировали и оптимизировали стратегию квиз-привлечения на протяжении года. В течение этого времени бизнес получал по 7−11 заявок каждую неделю.

Итоги:
CPL
Клиент & проблема
Клиника общего профиля в Новосибирске. После начала Covid-19 у клиента не было стабильного потока первичных записей из контекстной рекламы. На все услуги, кроме «КТ легких», запись практически остановилась. Лиды приходили редко и по высокой цене.
Кейс 2
Как заполнить многопрофильную клинику пациентами, когда, кроме пневмонии, лечить больше ничего не хотят?
Было
Стало
Было
Стало
Конверсия
2,7%
7,1%
719 р.
198р.
Ход работы
кризис-маркетологов aberix:


— Провели аудит контекстной рекламы. Установили, какой тип рекламных кампаний приносит максимальный результат.

— Оптимизировали рекламу. Полностью поменяли архитектуру рекламного кабинета, добавили новые кампании, эффективные кампании настроили так, чтобы те фиксированном бюджете давали лучший результат.

— Построили систему веб-аналитики для клиники с нуля. Результаты работы интернет-маркетинга перестали быть непонятными для клиента. Он видел степень востребованности каждого направления своей клиники: стало ясно какие направления стоит развивать, а какие времнно поставить
на стоп.

— Внедрили колл-трекинг. Теперь клиент знал, в какое время суток реклама наиболее эффективна и мог рассчитывать загруженность специалистов колл-центра по часам и применять новые KPI для их работы.

— Масштабировали рекламную стратегию. Запись в клинике была стабильной и росла, поэтому клиент быстро внедрял новые направления и нанимал новых врачей.
Без шаблонных решений, только эффективные стратегии
Программа #антикризисный digital-маркетинг для бизнеса 2.0
Мы не обещаем панацею для вашего бизнеса и не продаем digital-шаманство. Для участников программы мы собираем уникальные рекламные стратегии, которые способны работать на бизнес, а не наоборот.
Обязательные опции
Маркетинговый бюджет в ₽, а не в $
Выкуп времени кризис-специалистов в месяц
Продолжительность сотрудничества
data-driven маркетинг
ориентация на бюджет заказчика
100 часов
KPI, которые полезны для бизнеса
экспертная команда
50 000
500 000
500 000
200 000
200 000
100 часов
50 часов
50 часов
25 часов
25 часов
2 месяца
3 месяца
4 месяца
6 месяцев
2 месяца
4 месяца
6 месяцев
50 000
больше + или нужна консультация
больше + или нужна консультация
3 месяца
∞ или постоплатный
∞ или постоплатный
формат работы
формат работы
антикризисный
digital-маркетинг
#ресурсы маркетинговой команды ограничены
#поток
весна-лето 2022
Успело подключиться участников
Бизнес купил экспертизу в часах
Занято кризис-маркетологов
7/
4506/
4/
15
6000
часов
специалистов
7
Экспертиза на аутсорсе
1
1
3
1
1
3
#на 51 месте по контекстной рекламе в Яндекс, 2021
#в топ-30 perfomance-агенств рунета, 2021
#в топ-100 интернет-агенств рунета, 2021
#сертифицированные
партнеры
#технологические партнеры
#сервисные
партнеры
#на 51 месте по контекстной рекламе в Яндекс, 2021
#в топ-30 perfomance-агенств рунета, 2021
#в топ-100 интернет-агенств рунета, 2021
#сертифицированные партнеры
#технологические партнеры
#сервисные партнеры
От консультации до новой маркетинговой стратегии 72 часа
После консультации анализируем эффективность digital-рекламы для вашего бизнеса. Вы изучаете цифры и на их основе сами принимаете решение о сотрудничестве.
Программа #антикризисный digital-маркетинг для бизнеса 2.0
Поток весна-лето 2022
Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных
ООО «Аберикс», ИНН: 3443131135, ОГРН: 1163443071990
Пн.—Пт. с 9:00 до 18:00